И НИЧЕГО ЛИШНЕГО
LEVELS AGENCY
КЕЙСЫ
ВОРОНКИ И СТРАТЕГИИ
Результат:
Снизили стоимость лида c 1500 до 465 рублей.
Результат: получили на следующий день 3 целевые заявки.
Результат: во время штурма - поменяли нишу.
Математика для детей и их родителей
Кейсы.
Реализованные воронки и стратегии.
Результат: выявили основные направления - "как это все упорядочить-то?"
Магазин мяса
Репетитор по литературе
Результат: бесплатно привлекли новых учеников. За две недели выполнили план по кол-ву учеников.
Результат: как минимум новые идеи, как максимум - достижение поставленных целей.
Ваш кейс
ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ СВОЙ ПРОЕКТ?
Как за 10 дней снизить стоимость лида в 3 раза?
Ниша: Школа вокала и постановки речи
Название компании: «Раскрой голос»
Сайт: https://www.raskroygolos.ru/voiceonline

Моя школа вокала и постановки речи «Раскрой голос» существует с февраля 2018 года. Из сотрудников у нас 1 руководитель, 1 менеджер и 10 педагогов. 
Мы обучаем взрослых и детей ораторскому и актерскому мастерству, вокалу, игре на фортепиано и гитара.

Я – руководитель школы, Ульяна Кочетова. На данный момент я сама настраиваю рекламу, управляю командой, периодически подменяю менеджера и работаю с клиентами. 

В мае я решила изменить маркетинговую стратегию и пошла на мозговой штурм.

За 10 дней после внедрения новых инструментов: 

1. Стоимость Лида снизилась с 1500 руб (до прохождения) до 465 руб.
2. Конверсия сайта была 1,8%, а стала 4,5%
3. Стоимость Лида из Instagram была 500-700 руб, а стала 100-200 руб. 

Мы смогли добиться таких результатов, потому что я обновила смысловые блоки лендинга, по рекомендациям Анастасии, запустила квиз, страницу с Оne Тime Оffer и лид-магнитом, поработала на сайте с заголовками и офером. 

Затем настроила таргетинг на лид-магнит с подменой заголовков на аудиторию look-alikе, а ещё составила таблицу для регулярного менеджмента, и отслеживаю по ней основные метрики еженедельно. 

Мне понравилось в работе на мозговом штурме то, что мы глубоко разобрали все темы, нашли пробелы, дыры в бизнесе, обсудили инструменты, которые должны эти дыры устранить. 

В дальнейшем я планирую еще больше снижать стоимость лида, увеличивать конверсию сайта, работать над воронкой продаж, и делегировать функции. Из ближайшего я планирую поработать над скриптами менеджеров и улучшить рекламу в Instagram. 

Как привлечь узкую аудиторию на оффлайн-мероприятие?
Ниша: оффлайн-конференция в Екатеринбурге, "Бизнес с Китаем".
Конференция платная, нужны те, кто действительно серьезно настроен на этот бизнес, либо уже имеет опыт и появились юридические вопросы.

Основной запрос был на подключение нового канала трафика в поисковиках.
Мы выбрали Google в первую очередь.
Далее клиент просто перенес настроенную рекламную кампанию через Google Teleport и запустил еще и в Яндекс после теста.

Штурм был именно над подбором ключевых запросов, чтобы не вливать большие бюджеты и получать максимум целевых конверсий.
А также над заголовками: что писать, чтобы отсеять нецелевых и привлечь целевых?

Как результат: на следующий день после запуска +3 новые целевые заявки через Google.
Искали каналы привлечения клиентов на суб-аренду и случайно поменяли нишу.
Ниша в начале штурма: суб-аренда в Астане.
Ниша в конце штурма: курсы и репетиторство по математике. Для родителей и детей.
Основной посыл: как помочь ребенку полюбить математику.

Изначально запрос был на построение стратегии привлечения клиентов на суб-аренду.
Из ресурсов: 1 квартира, которая в течение 7 месяцев уводила нашу клиентку в минус.
Бизнес ну никак не шел.
Как и наш штурм, честно говоря.

Мы распределили аудитории, расписали каналы для привлечения, офферы.
Но у клиентки на каждое предложение было сильное сопротивление всем идеям.

Тогда от нас последовал вопрос: а почему собственно вообще этот бизнес?
Точно ли это нравится?

Ответ: говорят, что тут можно хорошо зарабатывать, а мне нужен доп.доход.

Мы: ок, а чем еще занимаетесь?

Ответ (стоит подчеркнуть, что здесь голос изменился и стал очень бодрым): математикой:)я  занимаюсь с детьми математикой, очень это люблю.

Мы: прекрасно, почему это направление не развиваете дальше?

Ответ: а я не знаю...разве тут можно заработать?

Мы: давайте считать и смотреть.

По результату мы рассчитали примерную экономику и план действий. Как обычно - начинаем с простых шагов и растем.
Результат в отзыве.
Искали каналы привлечения клиентов на суб-аренду и случайно поменяли нишу.
Ниша в начале штурма: суб-аренда в Астане.
Ниша в конце штурма: курсы и репетиторство по математике. Для родителей и детей.
Основной посыл: как помочь ребенку полюбить математику.

Изначально запрос был на построение стратегии привлечения клиентов на суб-аренду.
Из ресурсов: 1 квартира, которая в течение 7 месяцев уводила нашу клиентку в минус.
Бизнес ну никак не шел.
Как и наш штурм, честно говоря.

Мы распределили аудитории, расписали каналы для привлечения, офферы.
Но у клиентки на каждое предложение было сильное сопротивление всем идеям.

Тогда от нас последовал вопрос: а почему собственно вообще этот бизнес?
Точно ли это нравится?

Ответ: говорят, что тут можно хорошо зарабатывать, а мне нужен доп.доход.

Мы: ок, а чем еще занимаетесь?

Ответ (стоит подчеркнуть, что здесь голос изменился и стал очень бодрым): математикой:)я  занимаюсь с детьми математикой, очень это люблю.

Мы: прекрасно, почему это направление не развиваете дальше?

Ответ: а я не знаю...разве тут можно заработать?

Мы: давайте считать и смотреть.

По результату мы рассчитали примерную экономику и план действий. Как обычно - начинаем с простых шагов и растем.
Результат в отзыве.
Бесплатно привлекли учеников за неделю.
Ниша: репетитор по литературе, подготовка к ЕГЭ

Запрос был такой: мне нужно буквально 5-8 максимум учеников.
Они иногда уходят от меня в течение года, но много учеников мне не нужно.
Ок, значит можем обойтись без рекламы:)

Все максимально просто.
Проанализировали вместе с Ольгой ее соц.сети, сообщество в ВК и страницу инстаграм.
Выяснили что:
- не понятное донесение пользы
- Ольга не говорит на языке аудитории

Поэтому:
- написали контент-план (чтобы и полезно было и продаваемо и чтобы Ольге не пришлось каждый день сидеть над постами)
- переформулировали оффер
- расписали идеи для визуальных макетов: подобрали популярные мемы среди 11-классников, и добавили нотку литературного юмора и темы ЕГЭ по литературе.

Результат Ольги в отзыве.

Нашли узкое горлышко и подняли средний чек.
Ниша: магазин мяса.

Как известно, магазины мяса редко бывают прибыльными, так как маржинальность не высокая, а продукт не долгосрочный.

Мы начали с анализа пути клиента:
1. Как узнает?
2. Что слышит? Какое сообщение до него доносят?
3. Как его обслуживают в магазине? (по результатам мы посоветовали отправить тайных покупателей и записать разговор, это мы сделали еще до мозгового штурма сами - поэтому узнали что там и есть узкое горлышко)
4. Как с покупателями работают если они не покупают? (это мы тоже выяснили на этапе тайных покупателей)
5. Как работаю с теми, кто купил? И с теми, кто заказывает доставку?

Трудности были озвучены следующие:
1. В рекламу вливаем много - результат в выручке всегда одинаковый.

Мы предложили начать именно с продаж:
- написать скрипт и вести учет каждый день (какой был чек?)
- окутать покупателя заботой и во главу поставить не продажу сырого куска мяса, а готового блюда. Из этого подхода родилось несколько идей для ведения инстаграм, для рекламы и добавления рецептов на прилавок (красивые буклеты бесплатно).

Позже мы продолжили работу с этим магазином и повысили выручку на 200К за 1.5 месяца.
Как мы эффективно поработали с вами:)
Ниша:  мы пока не знаем

Здесь будет история нашей совместной работы.
Made on
Tilda