Make. Motivate. Create.
Фокусируем на главном.
Развиваем бизнес играючи
Когда бизнесу нужно проводить мозговой штурм?
Вам некогда даже спланировать цели и действия бизнеса
Не с кем посоветоваться
Идеи закончились, взгляд замылился, появилось ощущение, что конкуренты постоянно впереди
Выручка либо не растет совсем, либо очень медленно
Не понятно за что хвататься, когда столько задач нужно делать сразу
Что разберем на мозговом штурме?
Распишем действенную стратегию по повышению прибыли. Расставим приоритеты и определим, как грамотно переложить стратегию на реальную жизнь — комфортно и эффективно.
Анализ точек роста команды
Возьмём шесть главных составляющих вашего бизнеса: продукт, сервис, финансы, маркетинг, администрирование и продажи. Протестируем уровень развития каждой.
Рабочие инструменты
Подберем 5-7 идеальных инструментов, которые подойдут именно вам для управления командой и работы с клиентами.
Сегменты целевой аудитории
Определим основную часть аудитории — тех, с кем вы будете работать наиболее плотно. Найдём самые подходящие каналы трафика для всех сегментов ЦА и определим, какие офферы будут бить точно в ее болевые точки.
Анализ конкурентов
Изучим конкурентов и их способы взаимодействия с клиентами — каналы вещания, семантику, примеры рекламных креативов и объявлений.
Продуктовая линейка
Проанализируем, какие типы продуктов позволят вам зарабатывать на 30-200% больше, оставаясь в рамках привычного бюджета на рекламу.
Маркетинг
Найдём 5 площадок и типов взаимодействия с аудиторией, которые приведут в ваш бизнес платёжеспособных клиентов по самой приемлемой стоимости.
Экономика
Найдём точку безубыточности и определим слабые места, из-за которых вы теряете деньги. Рассчитаем структуру затрат и прибыльность в расчете на одну единицу.
План действий
Результат мозгового штурма
1. Понятный план с расставленными приоритетами

2. Ясность - с чего начинаем/куда двигаемся?

3. Свежий взгляд со стороны
А что дальше?
Если по итогу прохождения мозгового штурма - вы поймете, что такой формат работы вам подходит, а мы действительно сможем помочь - мы сможем работать в формате "сопровождения".
Мраморная говядина
Результат: выход из долгосрочной стагнации.
+200К к выручке за 1,5 месяца
Результат: увеличение среднего чека от 133р до 178р за месяц
Фрэш-бар
Результат: увеличение выручки в не сезон в 1,7 раз в сравнении с прошедшими периодами
База отдыха
Кейсы. Результаты на практике.
Результата: 759 целевых заявок в месяц по цене 209р,
98 продаж со средним чеком 7356р в инстаграм.
Плюс 5564 новых подписчиков
PORTNOVSTYLE
Мастер дом
Результат : 216 целевых заявок по цене 480р, 6 подписанных договоров со средним чеком
3 800 000р за месяц
Результат:
Чистая прибыль 84000 рублей на вебинаре для ветеринаров с вложениями 5700р
Авторский курса для ветиринаров
Марина Попова
Руководитель smm отдела
Разработка уникального визуального контента для соц.плащадок.Упаковка контента под соц.визитку.
Разработка креативных роликов для продвижения,с учетом трендов.
Коммуникация бизнеса через соц.сети.

Командное обучение по ведению площадок/аккаунтов.

Результаты:
Выход из привычного визуального образа соц.площадок (Instagram, Fb, VK )
через 1,5-2 недели.

Упаковано более 70 проектов.
Анастасия Горданова
Руководитель digital-агентства Levels.
Разработка стратегии управления для малого и среднего бизнеса. Поиск альтернативных источников дохода для бизнеса. Выстраивание коммуникации бренда с аудиторией.

Результаты:
Защищено 2 инвест - проекта.
Реализовано более 30 стратегий

Провела более 350 аудитов бизнеса.
Опыт трекерства более 2-х лет.
Кто будет помогать не только строить, а еще и реализовывать планы?
Кейс: Мраморная говядина
Что было:
Своя ферма, один магазин оффлайн в центре города, начали работать на доставку - заказы не стабильны.
В течении года выручка магазина составляла 500 000р (+- 5 000р)/месяц

Что сделали:
1. Проанализировали текущую ситуацию, поставили цели сначала на 3 месяца, позже еще на 6 месяцев.
2. Распланировали работу на период в 6 месяцев с учётом, что впереди не сезон.
3. Выделили над чем работаем в 1/2 и 3-ю очередь.
- работа над продажами в самом магазине
- мерчендайзинг
- месседж в рекламе
4. Начали оформлять соц.сети параллельно тому, что начали работу над скриптами.
5. Написали скрипт для продавцов, книгу продаж и допродаж.
В течении 4-х месяцев была постоянная работа с продавцами - 1 раз в неделю.
5. Ввели регулярный менеджмент:
- внедрена таблица учета выручки/кол-ва чеков и среднего чека на каждый день и месяц
6. Ввели систему лояльности, для работы в период спада (январь/февраль)
7. Увеличили фасовку пельменей.
8. На прикассовую зону добавили рецепты из мраморной говядины, что повлияло на возвращаемость клиентов и допродажи. Бонусом к этому стало то, что клиенты стали делать постоянные отметки аккаунта в инстаграм с этими рецептами.
9. В течении 6 месяцев работали в трекерстве - каждый месяц ставили цели, дробили их на еженедельные задачи.

Результат:
1. Рост выручки через 1,5 месяца начала работ +200 000р
(от 500тр до 700тр)
2. Далее в течение работы ежемесячный рост выручки составлял порядка + 50 000р
3. Разработанная и протестированная система обучения новых продавцов
4. Собрана клиентская база и внедрена система лояльности
5. Увеличился средний чек и кол-во чеков
Кейс: Фрэш-бар на цокольном этаже.
Что было:
Фрэш-бар на цокольном этаже ТЦ, на территории фитнес-зала.
Непроходимое место.
Есть офисные помещения с 4 по 7 этажи, на 1 этаже расположена кофейня конкурентов.
Изначально была идея работать на посетителей фитнес-центра, но на этйо аудитории бар работате в 0.

Что сделали:
1. Проанализировали текущую ситуацию, поставили цели на 6 месяцев.
2. Распланировали работу на период в 6 месяцев с учётом, что впереди не сезон фитнеса и место не проходимое, но ТЦ находится в центре города.
3. Выделили над чем работаем в 1/2 и 3-ю очередь.
- работа с персоналом
- разработка печатной продукции
- каналы привлечения работников офисов
- расшмрение продуктовой линейки
4. Оформили инстаграм и обновили всю печатную продукцию: логотип, меню, ценники, стаканчики и пр.
5. Написали скрипт для продавцов, книгу продаж и допродаж.
В течении 1 месяца велась работа с барменами над продажами.
5. Ввели регулярный менеджмент:
- внедрена таблица учета выручки/кол-ва чеков и среднего чека на каждый день и месяц
6. Ввели систему лояльности.
7. Для работников офиса разнесли купоны на первую покупку.
8. Организовали дсотавку кофе в офисы, пишут в WhatsApp заказы.
8. Разработали игру - мотивацию для продавцов.
9. Работаем в трекертсве, каждый распланированный период раскладываем на задачи.

Результаты:
1. Средний чек за 3 недели раоты увеличился с 133р до 178р
2. За перве 2 недели в системе лояльности появилось +84 новых клиента
3. Первый этап пройден успешно, переходим к следующему этапу - привлечения новых кллиентов по средством рекламы, так как инстаграм и продавцы готовы
Кейс: База отдыха.
Что было:
База отдыха за городом.
Ярко выраженная сезонность.
Непонятно, что происходит с финансами, нет управляемого канала привлечения.

Что сделали:

1. Проанализировали текущую ситуацию, поставили цели на 6 месяцев.
2. Распланировали работу на период в 6 месяцев с учётом, что впереди несезон.
3. Выделили над чем работаем в 1/2 и 3-ю очередь.
4. Начали оформлять соц.сети параллельно тому, что начали работу над скриптами: для администраторов на базе отдыха/ для разговор по телефону/ для переписки в соц.сетях
5. Ввели фин.учет:
- внедрена таблица с регулярным менеджментом
- внедрена таблица учета финансов на каждый день и месяц
- внедрена таблица для бронирования
6. Ввели систему учёта клиентов и систему лояльности, для работы в период несезона.
7. Разработан новый лэндинг.
8. Подключены + 4 доп.канала рекламы (2 из них бесплатные)
9. Разработаны собственные маски для Инстаграм
10. Запуск рекламы
11. Обучение ведению таргетированной рекламы, обучение ведению соц.сетей
12. Провели анкетирование среди клиентов, и тех, кто интересовался, но не приезжал.

Результат:
1. Прозрачный фин.учёт
2. Увеличение выручки в несезон в сравнении с прошедшими периодами в 1.7 раз
3. Новые источники продаж
4. Собственник самостоятельно может работать с рекламой и привлекать клиентов тогда, когда есть провалы в продажах
5. На основании анкетирования были выделены 3 основные недовольства, которые исправили в течении 10 дней и получили положительную обратную связь.

Кейс: Мастер дом
Что было:
Нет стабильного бюджета на маркетинг
Отсутствия финансового планирования
Кассовый разрыв
нет четкого разделения обязанностей, собственник погружен в операционные задачи, не может мыслить стратегически

Что сделали:
1. Проанализировали текущую ситуацию по 6 направлениям.
2. Рассчитали декомпозицию, определили точки роста.
3. Выделили важные задачи, которые принесут 80%. результата.
4. Разработали таблицу фин. учета ( ДДС, платежные календари, декомпозиции, ФОТ и т.д)
6. Выделили постоянный бюджет на маркетинг на площадках Фейсбук, инстаграм, Яндекс директ, гугл эдс (так же подключили все бесплатные агрегаторы)
7. Разработали новый конверсионный сайт, с учетом особенностей целевой аудитории.
9. Привлекли в команду бухгалтера, смм-специалиста, РОПа, что разгрузило собственника от большей части рутинных задач
10. Подключили сквозную аналитику и коллтрекинг, что позволило отслеживать эффективные каналы трафика
11. Внедрили РНП ( рука на пульсе для отдела маркетинга и отдела продаж, для контроля показателей и результатов)

Результат:
1. Прозрачный фин.учёт
2. Увеличение выручки 3 раза
3. Новые источники продаж
4. У собственника появилось время на стратегическое планирование
5. За 3 месяца смогли выйти на стабильный результат, на данный момент компания готовиться к масштабированию и открытию в других городах

Кейс:« PORTNOVSTYLE» - одежда из трикотажа.
Что было:
Нет системных продаж, удерживать клиентов получалось, только акционными предложениями, что снижало средний чек.
Низкая квалификация менеджеров по продажам в инстаграм
Отсутствие фин.планирования.

Что сделали:
1. Проанализировали текущую ситуацию по 6 направлениям.
2. Рассчитали декомпозицию, определили точки роста.
3. Выделили важные задачи, которые принесут 80%. результата.
4. Разработали таблицу фин. учета.
5. Внедрили таблицу РНП для менеджеров по продажам, для контроля результата.
6. Разработали т.з для съемок, сформировали новый визуал ленты ( чем привлекли более платежеспособный сегмент ЦА).
7. Внедрили постоянный бюджет на таргетированную рекламу, запуск рекламы происходит системно и добавляются новинки, для удержания интереса аудитории.

Результат:
1.Получения стабильной выручки с инстаграм.
2.Увеличение покупок от постоянных клиентов и по рекомендациям.
3.Фин. планирование на базовом уровне.

Как проходит работа в сопровождении?
1-я встреча
Мозговой штурм.
Расписываем этапы.
2-я встреча.
Начало работы по
спланированным этапам

(анализ/план/действия)
Начинаем работу над 1-м этапом
Совместная работа по этапам.
Еженедельные встречи, ежедневная связь и помощь в выполнении текущих задач в этапах.
Мне очень удобно, что я не одна все пытаюсь сделать, а мы работаем вместе.
Все задачи всегда выдаются по очереди и это не разрывает мою голову на несколько частей. Я научилась фокусироваться:)
Когда шла на мозговой штурм - думала, что мне будут говорить то, что я итак знаю, а все получилось так, что меня направили и поддерживают теперь.
Словами наших клиентов
Светлана
Руководитель фрэш - бара
Григорий
Директор магазина мраморной говядины
Производством у нас занимается мама, а вот магазин оказался на мне. Это мой первый опыт управления бизнесом. Помощь была своевременной в лице трекера, хоть по началу было и трудно привыкнуть каждую неделю встречаться, планировать, отчитываться, но это очень быстро дало свои результаты. Это уже бизнес-дружба, а не просто трекерство, как это здесь называют)
We were just building stuff 'cause we thought it was cool. I do remember having these specific conversations with my friends where we thought, you know, someone is gonna build this. Someone is gonna build something that makes it so that people can stay connected with their friends and their family.
Founder of Pic Pen studio
Alex Larkins
Попробуйте, чтобы понять - ваш это формат или нет?
Если по прохождению мозгового штурма Вы поймете, что это было зря потраченное время - мы сразу же вернем вам деньги:)
Наши контакты
WhatsApp|Telegram

7 909 730 52 51- Анастасия

7 982 231 59 50 - Марина


Если у вас есть вопросы, хочется пройти мозговой штурм, но есть сомнения и.т.д
Оставьте заявку - мы с вами свяжемся и ответим на все вопросы:)
Первый шаг к решениям
Заполните форму, чтобы записаться на мозговой штурм
Кейс: Светлана Шишканова - руководитель независимой лаборатории "Поиск".
Что было:
Клиент ни разу не запускал таргетированную рекламу и не верил в этот инструмент.
Не было упаковки курса в интернете.

Что сделали:
1. Упаковали вебинар на лендинге, где подробно расписали тему вебинара и подключили робокассу для стран СНГ.
2. Собрали базу врачей с корпоративного сайта лаборатории и загрузили в кабинет фейсбук.
3. Собрали lookalike по существующей базе
4. Запустили рекламу на 2 вида аудитории - lookalike и по интересам
(реклама действовала 12 дней)

Результат:
- 31 автопродаж без участия менеджера
- стоимость регистрации составила 183р
- рекламный бюджет 5700р
- чистая прибыль 84132р

Made on
Tilda